





Ребята познакомились с понятиями «закон», «порядок», «право», повторили государственную символику: флаг, герб, гимн. Ребята узнали, как появился этот праздник и какие у него есть традиции.
Они прослушали гимн своей страны, вспомнили, почему на гербе изображён двуглавый орёл, а также повторили, какие цвета у государственного флага и что они символизируют.
Ребята вместе с воспитателем создали изображение одного из символов – государственный флаг. А сделали они его из вырезанных из бумаги ладошек, которые символизируют дружбу и единство народа.
Обведя свои ладошки на листах бумаги, ребята аккуратно, кто как смог, вырезали их. Затем из ладошек собрали флаг, поэтапно наклеивая их на основу.
Такие мероприятия помогают развить в детях чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, гордость за трудовые достижения и военные подвиги российского народа, уточнить и закрепить представления об основном законе страны.